067 468-14-98 050 816-14-04 044 428-65-05 c 9 до 18 в рабочие дни
Ваша корзина пуста…
В корзине 0 товаров на сумму 0,00 грн.
Каталог

Заказ и оплата


Заказ через сайт

Выберите нужный товар и нажмите кнопку «Купить». В появившемся окне нажмите кнопку «Оформить заказ» и введите ваши контактные данные. Затем нажмите кнопку «Отправить заказ».

После оформления заказа мы проверим наличие товаров на складе и свяжемся с вами, используя указанную контактную информацию, для подтверждения заказа, а также уточнения способа и времени получения.

Заказ по телефону, Skype или Viber

Для этого перезвоните по телефону (или Skype), который указан на главной странице или на странице контактов или сбросьте запрос на указанный номер Viber.

Прием заказов по телефону — с понедельника по пятницу с 9 до 18.

Оплата наличными в отделе продаж на Глубочицкой 53 (к. 403). В этом случае вы рассчитываетесь с продавцом-консультантом только за товар по цене указанной на сайте.

График работы отдела продаж: Пн-Пт с 9 до 19, Сб с 10 до 15,
Вс — выходной.

Оплата при доставке по Украине

Наличными при получении товара на отделении «Нова пошта». Услуга «Обратная доставка» увеличивает стоимость доставки, введу пересылки денег обратно к нам в Киев (это плюс 20 грн. к доставке и 2 % от суммы заказа).

Безналичный расчет уменьшит стоимость доставки! Оплатить заказ можно в кассе любого банка или с расчетного счета. После согласования заказа с менеджером вам будет выслан счет на почту или мобильный телефон. Стоимость доставки в данном случае включает только пересылку товара из Киева в ваш населенный пункт.

Оплата картами Visa/MasterCard: Оплата с помощью платежных карт осуществляется следующим способом: во время оформления заказа на сайте, Вам будет предложено сделать выбор способа оплаты. В графе "Оплата" вам нужно выбрать «Visa/MasterCard». После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей, где Вам необходимо будет подтвердить оплату и выбрать способ доставки.

Условия возврата

Раздел 2 Закона Украины о защите прав потребителей

Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества

1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, требует обмена товара.

3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.

Подробнее Договор Оферты